СКОПИРОВАТЬ В БУФЕР


Делаем лендинг пейдж самостоятельно




 Очень часто перед вебмастерами, или самыми обычными пользователями, возникает один и тот же вопрос: как сделать лендинг на WordPress или Joomla самостоятельно? Чтобы без посторонней помощи специалистов создать посадочную страницу надо понимать, что она собой представляет и как добиться максимальной эффективности ее работы. В данной статье мы поговорим о том, как сделать качественный лендинг, чтобы с его помощью обычные посетители превращались в клиентов.

Прежде всего, необходимо разобрать само понятие лендингпейдж и определить преимущества использования данного маркетингового инструмента.

 Итак, посадочная страница – это один из инструментов онлайн-маркетинга, использование которого направлено на демонстрацию коммерческого предложения компании таким способом, чтобы посетители сайта им заинтересовались и стали потенциальными клиентами. Предложение нужно формулировать лаконично, убедительно и четко. Посетителей надо побуждать к определенному действию. Проще говоря, у лендинга всего одна задача, но она должна выполняться максимально эффективно. Посадочная страница призывает посетителей совершать требуемое действие, например, подписаться на получение писем, купить или установить приложение и т. д.

Преимущества лендинг пейдж:

  • Работа только с целевой аудиторией.
  • Высокий процент конверсии. Может варьироваться в зависимости от выбранной ниши или типа лендинга. Конверсия выше 10% считается весьма высокой практически во всех случаях.
  • Создание базы подписчиков не вызывает труда.
  • Быстрая окупаемость средств, затраченных на создание сайта лендинга.

 

Несколько советов по созданию посадочной страницы

 Вы никогда не задумывались, почему все успешные лендинги имеют примерно одинаковую структуру? Многих начинающих дизайнеров этот вопрос может поставить в тупик, ведь изначально кажется, что сделать эффективную страницу можно только с помощью креативного подхода. А ответ прост: данная схема уже не один год показывает высокие результаты.

За время существования лендингов сложились некие правила по их созданию.

На посадочной странице в обязательном порядке должны присутствовать следующие элементы:

  • Логотип бренда или компании.

 

  • Заголовок. Он должен быть эффективным, чтобы вызывать интерес пользователей и привлекать их внимание. Прочитав заголовок, посетитель странице должен четко понимать, что он может здесь получить, совершив всего несколько кликов.

 

  • Торговое предложение. Формировать его нужно так, чтобы посетителю было все в нем понятно, но при этом не перегружать его подробностями. Не стоит дублировать одно и то же предложение несколько раз. Суть предложения должна раскрываться по ходу листания страниц. Повторять стоит лишь призыв совершить требуемое действие, расставляя активные кнопки. С помощью торгового предложения мы должны объяснить посетителю нашей страницы, какую проблему мы можем помочь ему решить.

 

  • Призыв к требуемому действию. Это идон из самых важных элементов. От него зависит большая часть успеха лендинга. Лучше всего делать призыв в виде кнопки с лаконичным названием, например, «Купить», «Заказать» и т. п. Неочевидных названий («ОК», «Готово» и т. п.) лучше избегать, так как при их нажатии совершенно непонятно что получиться в итоге. Цвет кнопки должен быть ярким, например, оранжевым, красным и т. п. Однако стоит помнить, что цвет должен соответствовать общей дизайнерской концепции страницы.

 

  • Преимущества предложения. Нужно вкратце описать, что такого уникального в вашем предложении и почему нужно совершать действие именно на этой странице, а не переходить на другую.

 

  • FAQ. В этом разделе уже более подробно описываются вся представленная информация. После прочтения FAQ у клиента не должно оставаться никаких вопросов или сомнений.

 

  • Положительные отзывы. Лучше всего, если они будут написаны вашими реальными клиентами. Некоторые пользователи без труда смогут определить, где реальный отзыв, а где – накрученный. Не стоит каждому отзыву придавать оттенок эйфории, полученной от приобретения товара или услуги.

 

  • Гарантия анонимности, возврата денег или товара, безопасности платежа и т. д. В некоторых случаях допускается использование такого инструмента, как тестовый период или пробник.

 

  • Футер. В данной части странице представлены сертификаты, официальные реквизиты компании, а также ссылки на группу в социальных сетях с указанием количества лайков.

 

Основные принципы создания лендинга

  • Каждый элемент страницы должен создаваться лишь с одной целью – помочь клиенту принять решение о нажатии на кнопку calltoaction.

 

  • Чувство срочности. Это один из многих маркетинговых приемов. Реализуется он с помощью добавления на страницу счетчика времени до окончания определенного события, например, акции или скидки. Также можно установить скрипт количества оставшихся единиц товара.

 

  • Свободное место. Стоит позаботиться, чтобы его было достаточно. Это сделает страницу более читаемой и менее навязчивой. Не лишним будет использовать списки перечислений, отступы и абзацы.

 

  • Простота. Постарайтесь сделать так, чтобы страница не была перегружена слайдерами, скриптами и графикой. Посетитель не должен путаться в структуре сайта, поэтому ее нужно делать линейной.

 

  • С точки зрения дизайна страница должна быть контрастной, выразительной и яркой, но при этом простой для восприятия.

 

  • Логическая последовательность страниц. При решении этого вопроса необходимо представить себя покупателем, который собирается заказать услугу на вашем лендинге. При беглом просмотре у посетителя должно появиться желание совершить нужное вам действие.

 

Перечень сервисов, с помощью которых можно самостоятельно создать лендинг

 Теперь у нас есть четкий план и понимание того, что от нас требуется. Нам нужно придумать эффективный заголовок, написать продающие тексты, подобрать картинки, подготовить видеопрезентацию с последующим добавлением на youtube и т. д.

На следующем этапе мы можем воспользоваться инструментом, позволяющим самостоятельно создавать посадочные страницы.

 Подобных сервисов сегодня огромное множество. Каждый из них обладает собственными особенностями: имеет определенный набор виджетов, кнопок, шаблонов, шрифтов, языков и т. д. Также различаются и условия пользования услугами (пробный период с ограниченным временем или возможностями). Поэтому если вы всерьез задумались о создании собственного лендинга, то для начала вам необходимо узнать о каждом сервисе более подробно и изучить их возможности.

 

  • Leadkit.ru. Это русскоязычный сервис, предоставляющий своим клиентам облачные сервера, визуальный редактор, адаптивную верстку, готовый скрипт счетчика, аналитическую систему и т. д.

 

  • Platformalp.ru. Сервис дает своим клиентам возможность работать 14 дней в режиме пробного периода. Вам не нужно знать HTML. Для создания лендинга предлагается масса шаблонов. Процесс не требует больших временных затрат. Вы получите готовый лендинг уже после нескольких кликов мышкой. После нужно лишь добавить на страницу контент.

 

  • Lpgenerator.ru. Пользователи сервиса получают возможность бесплатного тестирования. Среди преимуществ можно выделить адаптивный дизайн и поддержку мобильной версии. От вас только потребуется настроить лендинг и добавить на него контент с призывом к действию.

 

  • Weebly.com. Представляет интерес для людей, которые не сильно разбираются в HTML. Дизайн сайта создается с помощью визуального редактора. Опытные же вебмастера получат большие возможности, так как смогут произвести более тонкую настройку страницы.

 

  • Mobify.com. Это англоязычный сервис с набором оптимизированных под мобильные устройства готовых шаблонов. С его помощью можно проводит лидогенерацию более эффективно.

 

  • Mobileconvrrt.com. Это один из самых крупных ресурсов, который предоставляет своим пользователям возможность создавать не только лендинги, но и полноценные сайты для мобильных устройств. Облегчает использование сервиса полноценныйwiki-раздел.

 

Валидация лендинга

 После завершения каждого этапа разработки лендинга стоит проверять, как он будет смотреться на устройствах. Для этого также существуют определенные сервисы. Подобная проверка сайта сведет к минимуму вероятность ошибки и защитит лендинг от провала.

Сегодня самым лучшим сервисом для валидации считается PageSpeed Insights

Специальные плагины и полноценные программы для создания посадочных страниц

 Для тех, кто уже получил достаточно опыта в сфере вебразработок подойдет классический софт, позволяющий лишь создавать адаптивный дизайн, например, PhotoShop, DreamWeaver и пр.

Но мы рассмотрим другие инструменты, которые являются более удобными при их использовании с целью создания лендинга.

  • Adobe Muse. Пользователям могут воспользоваться пробным периодом 14 дней.

 

  • Easy coming Soon. Это плагин под WordPress. С его помощью создаются страницы, основная функция которых заключается в анонсировании открытия основного сайта, находящегося в данный момент на этапе разработки. Дает возможность приглашать людей в группы в социальных сетях и собирать e-mail адреса. С помощью подобных страниц создается подписная база или проводится генерация лидов.

 

  • Responsive Admin Maintenance Pro. Данный плагин также разработан для WordPress. Пользователю на выбор предлагается 6 шаблонов, поддерживающих youtube-бэкграунд, CSS3 анимацию и т. д.

 

  • WordPress landing page. Этот плагин предназначен исключительно для верстки лендингов.

 Естественно, что полностью учесть все нюансы в такой динамически развивающейся сфере электронного маркетинга, как создание посадочных страниц, довольно сложно. Каждый вебмастер использует в своей работе собственную технику, которая выработалась у него на протяжении всей его деятельности.

Похожие записи

Российская федерация, Краснодарский край, г. Краснодар ИП Бабак М.А. ОГРНИП 315231200015768, ИФНС РФ №5 по г. Краснодар
Scroll Up