СКОПИРОВАТЬ В БУФЕР


Конверсия однастраничных сайтов (лендингов)

Конверсия на лендинге



 Большинство клиентов фрилансеров и компаний, предоставляющих услуги по созданию одностраничных сайтов, часто сталкиваются с такой проблемой, как неоправданные гарантии конверсии. Поэтому есть смысл более подробно остановиться на этом вопросе и выяснить, какая конверсия должна быть у конкретной целевой страницы. Также не лишним будет выяснить, какая конверсия считается высокой и можно ли назвать сайт продуктивным.

Конверсия одностраничника

 У понятия «конверсия» нет единого определения. Например, под конверсией подразумевают отношение количества проданной продукции к числу посетителей торговой точки на протяжении определенного периода времени. Также это соотношение количество подписчиков вашего ресурса к количеству посетителей за день. Еще одно понятие – количество выполненных задач к числу полученных ресурсов. В данном случае под ресурсами можно понимать посетителей магазина или сайта.

 Конверсия измеряется в процентах. Рассчитать этот показатель можно следующим способом: всего на сайт зашло 100 пользователей за день. Из этого общего числа 5 человек оформили подписку или оставили заявку на получение бесплатной консультации. Итого, эффективность данной целевой страницы будет составлять 5 %.

 Также можно воспользоваться и другим методом измерения конверсии. Например, на страницу зашло 428 посетителей. Заявка поступила от 13 человек. Расчет проводится по следующей формуле: 13/428*100=3,03%. Этот процент и будет нашей конверсией.

Стоит отметить, что конверсия может быть высчитана для определенного временного промежутка (дня, недели, месяца и т. д.).

 На величину конверсии влияют не только качественные характеристики страницы, но и ее продающие возможности. Также учитывает еще ряд компонентов, в число которых входит интенсивность деятельности создателей сайта после его написания, настоящая ситуация на рынке и ее изменение, конкурентоспособность проекта, появление новых технологий, уникальность товара или услуги и т. д. Кроме этого, необходимо уделять внимание и качеству входящего трафика. Плохой трафик не сможет дать необходимое количество продаж или заявок даже если продающий одностраничник выполнен очень качественно.

 

Еще несколько факторов, влияющие на конверсионный показатель лендинга:

 

  • Заголовок. Результативность страницы зависит на 25-30% именно от него.

 

  • Фотографии и картинки. Такой контент в первую очередь привлекает внимание посетителей ресурса. Иллюстрации способны вызвать у пользователей какие-то чувства и сформировать впечатления направленные на желание приобрести тот или иной товар или услугу. В некоторых случаях картинка даже может побудить человека к требуемому действию. Часто в сети встречаютсяя лендинги "нашпигованные" информацией, но с отвратительным медийным контентом. Никогда ни стоить забывать о том, что человек воспринимает часть информации визуально. Примером может послужить всем известный Aliexpress, продавцы тратят круглые суммы на фото своих товаров и по сути копеешные, не качественные безделушки на фотографиях приоретают очень презентабельный вид.

 

  • УТП ( уникальное торговое предложение), акции, бонусы. Необходимо разработать уникальное торговое предложение, которое бы заинтересовало потенциального клиента. Пользователи сети заходят на десятки сайтов перед тем, как отдать предпочтение конкретному. УТП должно быть заманчивым и вызывать интерес. Только так можно добиться рыночного дисбаланса и привлечь пользователей на свой сайт. Как правило сегодня уже никого не удивить большими скидками и распродажами, все пракрасно знают, что это уловка продавцов (в большинстве случаев). Придумайте предложение которого нет ни у одного конкурента.

 

  • Дизайн сайта. Подавляющее большинство пользователей считают, что использование шаблонного дизайна вполне оправданно и в некоторых случаях может быть даже более эффективным, чем уникальный дизайн. На самом деле это не так. Пользователи ценят оригинальность.

 

  • Технические факторы. О них также не стоит забывать. К их числу можно отнести время загрузки одностраничника, грамотность написания html-кода, безошибочный java-скрипт и еще целый ряд параметров.

Оптимальная величина конверсии

 Оценивать конверсию в количественном показателе не совсем правильно. Однако если это сделать, то оптимальным можно считать уровень в 1% и выше. Причем 1% - это критический уровень, ниже которого она не должна опускаться. Для определенного тематического направления минимальное значение конверсии свое. В некоторых случаях оно не должно быть ниже 10% или даже 30%. Конверсия постоянно меняется. Если стоимость среднего чека колеблется в районе 200-2000 рублей, то для возврата вложенных средств и получения прибыли необходимо помимо большого количества продаж иметь и высокие показатели конверсии. Это утверждение справедливо и в обратном случае. При увеличении среднего чека снижаются требования к уровню конверсии, так как одна продажа способна вернуть средства, потраченные на раскрутку сайта и обеспечить доход.

Итак, какой процент конверсии нужен? Для ответа на этот вопрос необходимо выполнить следующие расчеты:

 Например, ваша цель – 50 заявок в месяц. Оценив настоящую рыночную ситуацию, удалось определить, что каждый месяц сайт будут видеть около 100 тыс. человек. Возьмем уровень качества рекламной компании равный 3%. Другими словами, из 100 тыс. 3 тыс. все-таки зайдут на страницу. Имея в своем распоряжении приведенные данные, можно сделать следующие выводы: для получения 50 заявок необходимо, чтобы конверсия страницы составляла 50*100*100/3*100000=1,67%.

 Теперь нужно понять, хватит ли такого показателя для того, чтобы отбить вложенные в рекламу деньги. Для этого необходимо знать величину среднего чека, компетентность менеджера по продажам и стоимость одного клика по ссылке, ведущей на ваш сайт.

 

Заключение

 Вне зависимости от того, насколько профессионально и качественно выполнен лендинг, главным показателем его эффективности является конверсия, показывающая соотношение общего количества посетителей ресурса и числа заявок. Остальные показатели можно назвать субъективными.

 Однако для того, чтобы можно было гарантировать конверсию необходимо брать во внимание внешние данные. Для некоторых направлений бизнеса 1% конверсии может являться вполне удовлетворительным результатом.

Похожие записи

Российская федерация, Краснодарский край, г. Краснодар ИП Бабак М.А. ОГРНИП 315231200015768, ИФНС РФ №5 по г. Краснодар
Scroll Up