СКОПИРОВАТЬ В БУФЕР


Неактивные внешние ссылки — нужны ли они

Не активные ссылки



 При продвижении сайта и покупке ссылочной массы нужно учитывать еще один из немаловажных критериев - Какого характера будут ссылки на Ваш сайт, как правило большинство вебмастеров делают акцент исключительно на гиперактивные ссылки с прямым анкором. Да бесспорно такие ссылки могут придать вашему сайту  максимальный авторитет и вес, более лучшее ранжирование, но не стоит забывать о естественности ссылочной массы. Для более естественного ссылочного профиля следует позаботиться о наличии неактивных ссылок.

Активная ссылка - лучший критерий для массовости

 Ссылка такого формата должна в 100% случаев перебрасывать посетителя сайта на целевой сайт, иначе об активности речи быть не может. Так же такая ссылка является весом для исходной страницы основного сайта. Чем точнее анкор и ключевое вхождение, тем большее влияние на поисковое продвижение сайта и поднятие в выдаче поисковых запросов. Если ссылка является безанкорной, то поисковый робот понимает ее более естественной, нежели с использованием анкора. Качественная ссылка всегда будет способствовать продвижению сайта, и пользоваться уважением у поисковых машин (тут немного подробнее какие ссылки не следует покупать). Но стоит учесть и тот факт, что наличие только одних ссылок с прямым вхождением крайне не желательно.

Важность неактивных внешних ссылок и их обязательное наличие

 

  • Неактивные ссылки нельзя использовать для перехода на рекомендуемый сайт с помощью стандартного клика. Возможность перехода в этом случае будет обусловлена исключительно копированием такой ссылки в адресную строку браузера и дальнейшим переходом.

 

  •  У ссылок такого типа нет никакого веса, поэтому считается, что странице они ничего не передают, но многие вебмастера при продвижении сайта ставят такие ссылки, так как предполагают косвенную передачу веса. Тем самым неактивные ссылки не могут создать негативную реакцию поисковиком, если их количество не превышает количество качественных активных ссылок.

 

  • Поисковые машины одобряют такие ссылки и считают их неотъемлемой частью общей ссылочной массы. Такое поведение обусловлено авторитетностью других ссылок, составляющих ссылочную массу. Если ссылки качественные, то у поисковых машин почти никогда не возникает вопросов о неактивных внешних ссылках, поэтому их использование в этом случае является скорее преимуществом, чем усугублением ранжирования сайта в поисковой выдаче.

 

  • Неактивные ссылки почти не влияют на позицию сайта в выдаче. А вот активные ссылки целиком и полностью направлены на поднятие позиций в поисковых системах и на ускорение ранжирования страниц Вашего веб ресурса.

 

 Для качественного и равномерного прироста ссылочной массы необходимо убедиться, что неактивные ссылки в общем объеме не столь заметны, но все же присутствуют. Именно этот фактор необходим для определения естественной раскрутки среди поисковых систем. Но самое главное, не следует забывать о качестве активных ссылок, ведь именно их качество влияет на дальнейшее продвижение сайта в выдаче, попадания в топ по ключевым запросам, и не попадания под фильтры. Поисковые машины очень лояльно относится к авторитетным интернет ресурсам, но злоупотреблять такой позицией крайне не рекомендуется, так как вылететь из доверия у поисковых роботов можно в один миг, и добиться заново доверительного отношения иногда бывает просто невозможно, поэтому старайтесь аккуратно относиться к этому моменту.

Похожие записи

Российская федерация, Краснодарский край, г. Краснодар ИП Бабак М.А. ОГРНИП 315231200015768, ИФНС РФ №5 по г. Краснодар
Scroll Up